понедельник, 21 мая 2012 г.

Крысы, викинги и драконы


Тема КаэСа - довольно таки философская и обширная, что бы глубоко разобрать ее в одном сообщении. Сегодня просто небольшой отрывок из перепалки во время игры. Играю Твичом, пару раз "случайно" убил вражеских героев, "неосторожно" нажав клавишу E на клавиатуре в то время, как на передовой размахивал своим топором Олаф.

Олаф:
- КС!
Я:
- Да! Ведь я крыса!
Олаф:
- А я викинг, и что?
Шивана, пробегающая мимо, вставляет и свои пять копеек:
- А я дракон... 
И потом еще скромно уточняет:
- Полу-дракон...

2 комментария:

  1. была у меня похожая ситуация с Тимо.
    наставил грибов, а мой союзник добивал "ашу", ну и конечно "аша" залетела на поляну грибов и легла там "полежать" ну уж очень больно ей понравились грибы.
    Мой союзник запоганил весь чат словами — КС, КС, нуб КС.
    А вот ещё круче, пробигаю мимо великой сечи олафа и трндамера, (мой союзник олаф), почти его завалил но тут трун ультует и на утёки, я даже и не хотел его трогать, потомучто знал что его добьёт олаф, но автоатака тимо один раз стрельнула в трундамеру, спустя 4 секунды он умер от моего Яда, но что поделаеш тут. Опять КС.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще смешно, когда герой игрока погибает, и ты добиваешь оставленного им в живых врага, а он кричит КС! :)

    ОтветитьУдалить